Кто придумал настольный теннис
Настольный теннис , вероятно , возник как салон игра высшего общества в Великобритании в конце 19 века, и был разработан увлеченными теннисистками, не может играть свою обычную игру в течение зимних месяцев.
Винная пробка для бала.
Наиболее вероятный сценарий состоит в том, что противники будут сражаться за столом, с рядом книг, образующих сеть, по книге для летучей мыши и винной пробке — возможно, сферической резной — в виде шара.
Конечно, предприимчивые люди вскоре попытались превратить игру в продукт, и одной из первых, всего через год после того, как Дэвид Фостер 1890 г., возможно, изобрел базовый формат, была Gossima, разработанная и запатентованная Джоном Жаком из Лондона.
Первый розничный комплект для настольного тенниса.
В наборе Gossima, впервые выпущенном в 1891 году, вы получите сетку высотой 30 см с деревянными стойками и ремнями, чтобы прикрепить ее к столу.
Вы получите 50-миллиметровый пробковый мяч и пару барабанных ракеток, а также коробку для презентаций. Это все, что вам нужно, чтобы провести собственный турнир в своей гостиной.
Но тяжелый пробковый шар плохо отскакивал и не мог захватить воображение игровой публики. Это подождет, пока в 1900 году не появятся целлулоидные шары.
Расцвет пинг-понга.
С появлением новых мячей и живого выступления неожиданная популярность приобрела популярность, и Жак начал использовать звукоподражательное и недавно зарегистрированное название «Ping Pong» вместе с Gossima, вступив в бизнес с братьями Хэмли.
Оборудование под торговой маркой Жака использовалось во всех турнирах и клубах, которые к настоящему времени играли по стандартизированным правилам, установленным конкурирующими руководящими органами.
Ассоциации настольного тенниса и Ассоциации пинг-понга, которые объединились в 1903 году. Торговая марка «Whiff-Whaff» предпочитала Бориса Джонсона. Название игры было первоначально придумано Slazenger — еще одним производителем настольного тенниса, который производит оборудование для настольного тенниса и по сей день.
В США этот спорт взорвался аналогичным образом: надзорные органы устанавливали правила, а известные компании, владеющие товарными знаками, такие как Parker Brothers из Нью-Йорка.